Поиск
Подписаться
Разное

Валидный XHTML 1.0 Transitional

Валидный RSS

Каких ошибок следует избегать веб-дизайнеру Категория: Веб-дизайн
Название: Каких ошибок следует избегать веб-дизайнеру
Дата добавления: 04-07-2012
Раз просмотрено: 600
Комментарии: 0
Рейтинг: * * * * * * * * * · (1 голос)

Каких ошибок следует избегать веб-дизайнеру

Изучение ошибок и недоработок других веб-дизайнеров помогает вам создавать более профессиональные и красивые сайты. В этой статье вы найдете семь наиболее распространенных ошибок в веб-дизайне и причины, почему вы должны избегать их любой ценой, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном пути к производству самых лучших работ, на которые вы способны.

1. Ненужное использование Flash

Прежде всего, Flash — это просто великолепно, когда его используют правильно. Например, если бы его не существовало, сайты с онлайн просмотром видео, такие как YouTube, не были такими, какими мы знаем их сейчас и не имели бы той популярности.

Проблема заключается в том, что недостатки Flash намного перевешивают все его преимущества практически во всех случаях. Его реализация в виде плагина для браузера имеет репутацию замедления компьютеров из-за большой нагрузки на процессор. Однако Flash 10.1 будет поддерживать GPU для снижения нагрузки на него, что не может не радовать.

Иногда вы можете увидеть, что Flash используется для создания навигации, когда он совершенно не требуется для нее. Помните, что делая это, вы делаете ее менее доступной для использования. Старайтесь всячески избегать этого метода, поскольку есть много других замечательных вариантов с использованием JavaScript библиотек, таких как jQuery.

2. Плохие результаты поиска

Если посетитель вашего сайта ищет что-либо на нем, и если эта информация существует, неудовлетворительные результаты поиска могут помешать пользователю найти эту информацию.

Одним из способов улучшения этого является использование мощности самых популярных поисковых систем с использованием пользовательского поиска от Google или Яндекс. С помощью этого решения, результаты поисковой выдачи будут отформатированы в том же привычном стиле, что и на страницах самих поисковых систем. Так что пользователи будут знать, чего им ожидать.

3. Плохие изображения

Когда речь идет о веб-дизайне, существует два типа плохих изображений. Первый тип ошибки заключается в использовании изображений, которые неинтересны или не имеют никакого отношения к содержанию. Хорошие изображения могут передать очень много смысла и информации. Известная фраза «картинка стоит тысячи слов», особенно верна, когда речь идет о веб-дизайне.

Вторая ошибка, связанная с изображениями заключается в их неудовлетворительном качестве из-за сильного сжатия, размытия, или непропорционального изменения размеров. Любое из вышеперечисленных явлений является неприемлемым в наше время.

4. Неверная структура URL

Для системы управления контентом нормальным явлением считается использование динамических URL, обычно состоящих, как кажется, из случайных букв и цифр, таких как www.site.ru/?p=52. У вас есть хоть малейшее представление о содержании этой страницы? Определенно, из этого URL это не ясно,  и поисковики будут считать также. Даже если потенциальный посетитель увидит этот адрес в выдаче поисковой системы, то они будут менее склонны перейти по нему из-за этого непонятного адреса.

5. Отсутствие понятного сообщения

Если вы не имеете четкого сообщения на своем сайте или на сайте, который вы создали, вы рискуете ввести в заблуждение любого вашего нового потенциального клиента или посетителя. Чем дольше они пытаются понять, для чего этот сайт, тем больше шансов, что они закроют его и попытаются найти то, что они ищут, в другом месте.

Самый простой способ решить проблему — это  иметь простой лозунг, не более 8-10 слов, расположенный в заголовке. Таким образом, если кто-то заходит на сайт, но не на главную страницу, они могут увидеть лозунг и понять о чем ваш сайт, не заходя на главную страницу или страницу о сайте.

6. Непонимание того, что нужно клиенту

Самое главное, перед тем, как начать работу — это убедиться, что вы поняли вашего клиента и то, какие услуги или продукты они предлагают. Это касается не только фрилансеров и веб-дизайнеров, которые работают в дизайн агентстве, где они имеют дело с множеством различных клиентов, но и тех, кто работает на дому. Думайте о своих работодателей, как о ваших клиентах, так как они платят за ваши услуги, как традиционные клиенты. Понимание потребностей ваших клиентов позволит избежать разочарования во время работы.

7. Игнорирование важных браузеров

Средний пользователь сети не знает, что существуют различия в том, как браузеры отображают страницы, они видят только один цельный интернет. Если они наткнуться на сайт, который не работает в их браузере, то они, скорее всего, не переключаться на другой браузер, чтобы увидеть, работает ли он там, а просто покинут сайт. А большинство пользователей даже не знают, что такое браузер вообще.

Это интересно: «Стильное меню».

Понравился материал? Расскажи о нем всем:
Оцените эту статью:
Прокомментируйте:
Ваше имя:

Ваш комментарий будет первым.